Уроки доброты
На основании письма Комитета образования, науки и молодёжной политики
Волгоградской области № И-12/11863 от 30.11.2021 г. и с целью формирования
культуры позитивного отношения в обществе к лицам с инвалидностью и
ограниченными возможностями здоровья в календарь образовательных событий, приуроченных
к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным
датам и событиям российской истории культуры, на 2021/2022 учебный год включены
уроки доброты, приуроченные к Международному дню инвалидов.
В период с 1 по 8 декабря 2021 г. провести в образовательных
организациях урок доброты с учетом рекомендаций Минпросвещения России по
проведению мероприятия.
На современном этапе развитие добровольчества и благотворительности среди
детей приобрело системный характер. Это связано как с растущим желанием детей
участвовать в волонтерских и благотворительных мероприятиях, так и с
реализацией последовательной государственной политики. Развитие добровольчества
и благотворительности в обществе, в школе, среди детей начинается с ознакомления
с соответствующими
понятиями, продолжается осознанием, принятием и разделением ценностей
волонтерства и благотворительности и ведет к пробе благотворительной и
добровольческой деятельности, повторению актов благотворительности и
добровольчества, постепенно принимающих комплексный характер, а в дальнейшем –
к институционализации волонтерской и благотворительной инициативы в формате
постоянно действующей группы соратников и единомышленников в виде школьного
волонтерского отряда, городской добровольческой организации, актива
благотворительного фонда.
В нашей школе с 1 по 8 декабря прошли Уроки доброты, которые созданы, чтобы
повысить уровень информированности обучающихся о добровольческом движении и
благотворительности, целях, задачах, участниках, результатах и социальных
эффектах этих общественных феноменов; ознакомить обучающихся с механизмами
включения в добровольческие и благотворительные практики, а также с
траекториями развития в сфере волонтерского движения и благотворительности;
вдохновить обучающихся на приобщение к добровольческой и благотворительной
деятельности; развить ответственное и проактивное отношение подрастающего
поколения к окружающей действительности, происходящему в городе, регионе,
стране; внести вклад в воспитание у обучающихся милосердия, сострадания,
желания оказывать поддержку тем, кто нуждается в помощи.
#тырешаешь34#добрыеуроки