Адаптированные образовательные программы

Описание образовательной программы

Адаптированные общеобразовательные программы для обучения на дому по индивидуальным учебным планам.

Краткое описание адаптированной образовательной программы

В соответствии со ст.79 ч.2 Федерального закона от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МКОУ «Средняя школа» №2»  разрабатывает, утверждает и реализует адаптированные образовательные программы (АОП) и специальные индивидуальные образовательные программы (СИПР).

Адаптированная основная общеобразовательная программа (1 вариант)  разработана на основе примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), заключения территориальной ПМПК; заявления родителей (законных представителей). АООП (1 обучающийся 7 класса) определяет содержание и организацию образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности. АОПП состоит из трех разделов:

- целевой,  который определяет цели, задачи, планируемые результаты и способы достижения результатов;

содержательный,  который определяет общее содержание образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

организационный,  который определяет общие рамки организации образовательного процесса,

 а также механизм реализации АООП.

 В целевом разделе представлены: пояснительная записка, планируемые результаты освоения АООП, система оценки достижения планируемых результатов.Хочу такой сайт

 В содержательном разделе представлены программы, ориентированные на достижение личностных и предметных результатов:

- Программа формирования базовых учебных действий

- Программа отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области  Программа духовно-нравственного развития

-  Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

- Программа внеурочной деятельности.

 В организационном разделе представлены: учебный план, система условий реализации АООП. Образовательная деятельность МКОУ «Средняя школа №2» направлена на достижение цели: создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. Планируемые результаты освоения АООП соответствуют возрастным возможностям и особым образовательным потребностям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Разработанная система оценки достижения планируемых результатов включает основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки. Это позволит осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и развития их жизненной компетенции. Разработанная система обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения АООП (1 вариант), позволяющий оценивать в единстве предметные и личностные результаты его образования.

Специальная индивидуальная программа развития, 2 вариант (СИПР) разработана  для обучающихся 2 и 6-х классов (3 человека) на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями (вариант 2) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта(ФГОС) для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ограниченными возможностями здоровья. СИПР предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающейся со стойким нарушением познавательной деятельности, с нарушением интеллекта, выраженной задержкой психического-физического развития, грубого недоразвития речи. СИПР составлена на основе «Адаптированной  начальной и основной общеобразовательных  программ для детей с ОВЗ (ФГОС для  УО Приказ № 1599 вариант 2);  АООП, вариант 2 МКОУ «Средняя школа №2»; заключений территориальной ПМПК ; заявления родителей(законных представителей).

АООП вариант 8.3 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341568 Директор/Заведующий Донцова Елена Вячеславовна Дата подписания документа 18.10.2022 00:33:42 (скачать) (посмотреть)
АООП вариант 7.1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341568 Директор/Заведующий Донцова Елена Вячеславовна Дата подписания документа 18.10.2022 00:33:41 (скачать) (посмотреть)
АООП вариант 6.4 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341568 Директор/Заведующий Донцова Елена Вячеславовна Дата подписания документа 18.10.2022 00:33:40 (скачать) (посмотреть)
АООП вариант 2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341568 Директор/Заведующий Донцова Елена Вячеславовна Дата подписания документа 18.10.2022 00:33:40 (скачать) (посмотреть)
АООП вариант 1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341568 Директор/Заведующий Донцова Елена Вячеславовна Дата подписания документа 18.10.2022 00:33:39 (скачать) (посмотреть)
Подробное описание АОП и СИПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341568 Директор/Заведующий Донцова Елена Вячеславовна Дата подписания документа 07.10.2022 00:05:05 (скачать)

Контакты

404264, Волгоградская обл, Палласовский район, г.Палласовка, улица Пугачева, владение № 29А.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.